Ваш город Казань?

Часто задаваемые вопросы по разделу "Решения"

Решения

Выберите тариф и оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, а услугу мы сможем подключить сразу после подписания договора. Cвязь у вас будет в день обращения.
Нет. Настройка интуитивно проста и понятна. К тому же мы предоставляем подробные видеоинструкции по работе с ПО и ВАТС, наши специалисты осуществляют техподдержку 24/7.
Да. Виртуальная АТС от МТТ совместима с любой железной АТС. Можно даже преобразовать некоторые аналоговые телефоны в SIP-телефоны, если подключить их к шлюзу.
Да. Вы можете оставить заявку на сайте на доступ в демокабинет. Также принимайте участие в акциях для новых клиентов — во время их проведения можно подключить IP-телефонию на выгодных условиях.
Да. Можно подключать новых сотрудников в других филиалах, добавлять новые инструменты и услуги. Все это доступно в личном кабинете МТТ.
Для таких ситуаций предусмотрена функция переключения звонка на человека-оператора. Однако в большинстве случаев такой необходимости не возникает. 

Сейчас многие люди активно пользуются услугами виртуальных голосовых помощников, которые стали неотъемлемой частью их жизни. Поэтому общение с роботом-телефонистом не вызовет у них отторжения. 

Умные технологии позволяют искусственному интеллекту достоверно имитировать голос живого человека, а алгоритмы общения детальны и продуманы до мелочей. За счет этого грань восприятия истончается: абонент может разговаривать с ботом, принимая его за живого собеседника.

В некоторых вопросах — безусловно. Однако бот снижает затраты на содержание штата операторов контакт-центра, так как самостоятельно обрабатывает порядка 50–70% звонков. За счет многозадачности он может обзванивать до миллиона контактов в сутки. Принимать входящие вызовы робот тоже умеет.
Самостоятельно учесть все факторы действительно сложно. Однако для построения алгоритмов взаимодействия можно привлечь специалистов компании-разработчика, которые учтут все нюансы, проанализируют записи разговоров, изучат действующие скрипты взаимодействия. Комплексный подход позволяет создать продуманный до мелочей сценарий, который обеспечит эффективность работы бота-коллектора.
Современные технологии позволяют внедрять качественные алгоритмы распознавания речи. Например, голосовой бот от МТТ поймет слова собеседника, который находится в шумном торговом центре, термальном комплексе, на детской площадке. В редких случаях, когда робот не может распознать речь, он переключает звонок на оператора-человека, делегируя ему решение возникшей проблемы.
Использование 2FA повышает безопасность аккаунтов и защищает личные данные от несанкционированного доступа. Кроме того, такая аутентификация позволяет избежать многих кибератак, таких как фишинг и взлом паролей.
Есть несколько видов 2FA, включая генераторы одноразовых кодов, SMS-коды, почтовую аутентификацию, биометрическую аутентификацию и другие. В зависимости от способов аутентификации, вы можете выбирать как получить 2fa код вашему клиенту.
Чтобы включить 2FA на аккаунте, нужно перейти в настройки безопасности и выбрать способ аутентификации, например, приложение для генерации одноразовых кодов или SMS-коды.

Viber-рассылки имеют большую популярность во всём мире, но далеко не все пользователи устанавливают мессенджер на свои устройства. Кроме того, для использования Viber нужен доступ к интернету.

Это означает, что при рассылке сообщений через этот мессенджер вы не сможете донести информацию до всех своих клиентов. Возможно, в момент рассылки у них не будет установленного приложения или доступа к интернету.

При внедрении любого сервиса атворизации учитывайте такие параметры, как цена, стабильность, безопасность и ограничения.

При сравнении авторизации по звонку телефона с другими каналами доставки кодов и данных, например, мессенджером и голосовыми SMS, обращайте внимание на стабильность и безопасность. Это частая проблема компаний. Потому как операторы могут блокировать доставку, и не исключён риск взлома. SMS-сообщения, с другой стороны, обычно доставляются быстро и без ограничений, но требуют телефонного номера для доставки.

Это как раз тот виджет, с помощью которого пользователи могут входить на сайт с помощью аккаунта Telegram — это простой способ авторизации пользователей.

Виджет запрашивает номер телефона клиента и отправляет ему сообщение через Telegram для авторизации браузера.

После этого клиент получает возможность входа в систему в два клика на каждом веб-сайте с поддержкой такого виджета Telegram. Номер телефона для сайта остаётся скрытым.

Сообщения в мессенджере и Push-уведомления практически бесплатны, но в некоторых кейсах нужны SMS для большей эффективности и увеличения процента доставок сообщений. Особенно, когда речь идёт о чувствительных данных вроде кодов верификации. В этом случае каскадные рассылки куда эффективнее.

Это не так сложно, но несёт с собой риски. Чтобы создать чат-бота в WhatsApp, можно использовать библиотеки с Github или конструкторы ботов. Это самые очевидные варианты.

К сожалению, работа через WhatsApp Business API в России осложнилась, поэтому лучше рассмотреть другой вариант коммуникации с клиентами.

  1. Максимальный охват. SMS может достичь большого числа пользователей.
  2. Надежность. SMS доставляется сразу на телефон, без Интернета и лишних приложений.
  3. Высокая скорость доставки.
  1. Негативное восприятие клиентами. При частой или нецелевой рассылке это может привести к негативному отклику.
  2. Нарушение правил использования WhatsApp API. Это нередко ведёт к блокировке аккаунта.
  3. Ограничения в функциях. WhatsApp API не столь функциональный и гибкий для настройки серьёзных рассылок.
  4. Риск утечки личных данных. Есть риск того, что данные будут хранить неправильно или ими воспользуются конкуренты или мошенники.
  1. не превышайте лимит рассылки — 256 человек и 50 сообщений в час;
  2. если ваш рекламный аккаунт только начинает работу, стартуйте с минимума сообщений;
  3. даже между отправками близких по смыслу и коротких сообщений делайте интервал — от 30 до 60 секунд;
  4. следите за соотношением сообщений — вы не должны отправлять больше в один и тот же диалог, чем получаете в нем от собеседника;
  5. отправляйте сообщения только тёплым клиентам;
  6. пользуйтесь только легальными программами для рассылок.

Нужно не только подбирать контент и его частоту, но и собирать лояльную клиентскую базу.Если входящее сообщение будет неинтересным, то получатель просто нажмёт «Пожаловаться на спам». Дальнейшую коммуникацию с ним выстроить уже не получится.

Не отправляйте рекламные сообщения слишком часто, оставляйте между ними интервал в 5-7 дней. Остальные типы — информационные, напоминающие — можете рассылать хоть каждый день, если аудитории это нужно и она не отправляет вас в спам.

Такое «прямое попадание» в фокус внимания пользователей несет с собой и определенные ограничения. Рассылку можно отправить только тем контактам, кто сохранил ваш номер в своей адресной книге. Использовать номера с визиток, которые вы собрали на конференции, или купленную базу контактов – не получится. Так работает защита от спама. Несколько жалоб и ваш номер заблокируют.
Официальных лимитов на рассылку сообщений нет. С личных страниц рекомендуется отправлять не более 20 сообщений в сутки. Но при активной рассылке эти лимиты часто превышают, аккаунт блокируют. Сообщества могут рассылать сколько угодно сообщений в сутки. Но только пользователям, которые согласились на рассылку. При этом у пользователя должна быть возможность в любой момент отписаться от нее.
Если сообщения будут рекламного характера, и несколько пользователей отметят их как спам. Это касается аккаунта или сообщества. Чтобы отправить рассылку пользователю, для начала получите от него разрешение. Если он подписался на обновления сообщества, это ещё не значит, что он будет рад письмам. Отправлять сообщения массово без согласия пользователей — почти гарантия блокировки. Соцсеть блокирует группы и личные аккаунты после нескольких жалоб. Подтвердить рассылку можете, если запросите ответ на вопрос бота или заполнение формы на получение рассылки.

Пользователи могут самостоятельно как подписываться, так и отказываться от рассылки push-уведомлений. Обычно, согласие на рассылку появляется в небольшом окошке при заходе на сайт. При нажатии кнопки «Разрешить», push-уведомления будут поступать автоматически. Через настройки браузера они могут отключить push-уведомления.

Он основан на скрипте, который запущен на стороннем сервере. Он же и создает рассылку сообщений для пользователей. Время отправки push-уведомлений и тексты зависят от многих обстоятельств. Например, при использовании push-уведомлений в качестве рекламы, оповещение может прийти в момент старта продаж.

Push-уведомления практически бесплатны, но в некоторых кейсах нужны SMS и звонки для большей эффективности и увеличения процента доставок сообщений. Особенно, когда речь идёт о чувствительных данных вроде кодов верификации. В этом случае каскадные рассылки куда эффективнее.

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.