Ваш город Казань?

Оставить заявку

Интеграция с retailCRM

Зарабатывайте больше, объединяя CRM с ВАТС

от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB

маршрутизация звонков

сотни функций

быстрая и простая интеграция

Совершайте звонки
напрямую из CRM

Данные клиента всплывают при звонке в интерфейсе CRM. Вся информация по звонкам, записи разговоров сохраняется в карточке клиента. Настраивайте выполнение автоматических действий, если произошло триггерное событие. Интеграция поддерживает работу с онлайн-магазинами.

image

Тарифы

Офис Продаж

Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350

Номер Городской

Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
950₽/мес
от 475 ₽/мес
Абонентская плата
475
Самый выгодный

8-800

Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

Преимущества интеграции с retailCRM

улучшение показателей маркетинга

Подключив ВАТС, можно объединить несколько телефонов в контактах на сайте или визитках в один. МТТ предлагает купить красивый городской (с кодом нужного региона) или федеральный (8-800) номер. Это повышает узнаваемость компании, говорит о серьезности бизнеса и делает коммуникацию с клиентами проще.

организация работы удаленной команды

Независимо от того, где находятся ваши сотрудники и клиенты, разговоры через виртуальную АТС проходят без шумов и задержек. Работайте с удаленной командой, руководите бизнесом из поездок, открывайте филиалы — мы обеспечиваем запросы бизнеса любого масштаба. А возможность облачного сохранения разговоров позволяет в любой момент узнать, как сотрудники решают поставленные задачи.

собственные сценарии обработки звонков

Легко создавайте сценарии, прямо в личном кабинете, по которым будет работать телефония компании. Можно настроить переадресацию звонков для определенных временных промежутков (ночью в праздники, обеденное время), разработать голосовое меню, чтобы распределять звонки по разным отделам, синхронизировать с веб-формами и т.д.

повышение лояльности клиентов

Используйте все возможности для развития бизнеса с дополнительными услугами МТТ — отслеживайте самые эффективные скрипты, обучайте новых сотрудников на примере удачных скриптов и разговоров опытных специалистов, контролируйте использование рабочего времени. Также облачная АТС — это возможность решить спорные вопросы с абонентами, ведь у вас остаются записи всех разговоров.

Кому подойдет интеграция с retailCRM

Интернет-магазинам

Получите статистику, данные по маркетингу и обращению клиентов.

Розничным торговым сетям

Позволит автоматизировать и контролировать работу торговых точек. Анализируйте разговоры менеджеров и предпочтений клиентов с сервисами речевой аналитики и записи звонков.

Предприятиям общественного питания

Повысьте продуктивность. Автоматизируйте рутинные процессы, настройте оповещения.

Возможности интеграции

Карточка звонка Карточка звонка

Карточка звонка

При входящих звонках в retailCRM автоматически всплывают карточки клиента, содержащие номер человека, который звонил и номер магазина, куда был направлен звонок. Если клиент звонит впервые, вы в один клик можете создать новую карточку клиента.

Пропущенные вызовы Пропущенные вызовы

Пропущенные вызовы

Получайте уведомления о пропущеных звонках прямо в retailCRM. Сегментируйте звонки по менеджерам и отслеживайте эффективность их работы.

Автоматическое распределение звонков Автоматическое распределение звонков

Автоматическое распределение звонков

Благодаря интеграции API, retailCRM по номеру телефона определяет данные клиента, который звонит и перенаправляет звонок на менеджера, который ранее с ним работал. Если менеджер в момент вызова занят либо отсутствует, система переведет звонок по ранее заданным параметрам.

Запись разговоров Запись разговоров

Запись разговоров

Виртуальная АТС от МТТ записывает разговоры и передает информацию о них в retailCRM. Все записи будут доступны в карточках клиентов и в любой момент могут быть прослушаны.

Автоматическое создание карточки клиента Автоматическое создание карточки клиента

Автоматическое создание карточки клиента

При входящем звонке система определяет, есть ли номер телефона в базе клиентов. Если номера нет, система автоматически создает карточку контакта.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.