Ваш город Казань?

Оставить заявку

Внедрение и настройка amoCRM

Изучим бизнес-процессы вашей компании, внедрим и настроим amoCRM, подключим интеграции и займемся сопровождением.

Внедрение и настройка amoCRM Внедрение и настройка amoCRM

Преимущества внедрения amoCRM

Автоматическая воронка продаж

Интеграция телефонии

Удобный интерфейс

Легкая интеграция с e-mail

Мобильное приложение

Омниканальная коммуникация с клиентами

API и виджеты

Тонкая настройка сделок

Более 200 готовых интеграций

Сканер визитов

Задачи, которые решает внедрение amoCRM

Фиксация 100% звонков и заявок с сайта

Благодаря правильной настройке интеграций и использованию различных инструментов (мессенджеры, формы на сайте, телефония, почта) можно обеспечить 100% фиксацию звонков и заявок с сайта в amoCRM, что значительно упростит работу с клиентами и повысит эффективность продаж.

Скорость обработки входящих звонков

Внедрение amoCRM и правильная настройка его функционала помогут значительно увеличить скорость обработки входящих звонков, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы команды продаж.

Клиентская база в одном месте

Создание и систематизация клиентской базы в amoCRM поможет улучшить управление данными, повысить эффективность продаж и улучшить качество обслуживания клиентов. AmoCRM позволяет создавать сегменты клиентов на основе различных параметров, таких как стадия воронки продаж, область интересов, сроки сделки и т.д. Это помогает более точно настраивать коммуникацию с разными группами клиентов.

Автоматические задачи для менеджеров

CRM-система может автоматически создавать задачи для менеджеров при определенных событиях, напоминать о важных событиях, назначать ответственных за лиды и настраивать автоматическую отправку персонализированных сообщений клиентам, что помогает ускорить процесс коммуникации и повысить эффективность взаимодействия.

Отчеты по сделкам

Внедрение amoCRM позволяет автоматизировать создание разнообразные отчеты по сделкам, что помогает менеджерам и руководителям оценить эффективность работы, анализировать данные и принимать обоснованные решения.

Отчеты по сотрудникам

Внедрение amoCRM предоставляет возможность создания отчетов по сотрудникам, что позволяет оценить эффективность работы персонала, выявить сильные и слабые стороны каждого сотрудника, а также принять меры по оптимизации процессов управления командой.

Обязательность заполнения сделки

Внедрение amoCRM позволяет автоматизировать процесс учета и отслеживания сделок, что обеспечивает более эффективное управление продажами и повышение конверсии. Одной из важных задач, которую закрывает внедрение amoCRM, является обязательность заполнения информации о сделках.

Контроль выполнения задач

Внедрение amoCRM позволяет эффективно контролировать выполнение задач сотрудниками компании. Возможность контроля выполнения задач в amoCRM создает прозрачную систему управления задачами, где каждый сотрудник знает свои обязанности и ответственность. Это способствует повышению ответственности сотрудников и соблюдению установленных сроков.

Автоматическая генерация документов

Внедрение amoCRM позволяет автоматизировать процесс генерации документов, что является одной из важных задач, которую система успешно решает. Благодаря возможностям настройки шаблонов документов в amoCRM, компании могут создавать персонализированные документы, соответствующие потребностям каждого клиента. Это способствует улучшению взаимоотношений с клиентами и повышению уровня сервиса.

Этапы внедрения amoCRM

pic1_x1.png

Предпроектный анализ

Анализ структуры компании, отделов и сотрудников, структуры продажи, источников поступления заявок и их систематизация, процедуры контроля сотрудников, текущий документооборот. Описание текущих бизнес-процессов в схемах и составление технического задания. Результат: Подробное описание воронки, полей, сущностей в CRM и описание автоматизации.

pic2_x1.png

Согласование работ и подготовка итоговой сметы

На этом этапе проходит согласование всех работ по внедрению amoCRM с заказчиком. Уточняются и финализируются все детали и требования по внедрению и настройке.

После согласования работ готовится итоговая смета, в которой указываются все необходимые затраты на внедрение системы.

pic3_x1.png

Разработка amoCRM и настройка

Мы предлагаем 2 варианта настройки amoCRM: Стандартная и Расширенная. Подробнее о вариантах внедрения и настройки

pic4.png

Обучение работе с системой

  • Видео-инструкции по работе с CRM (бесплатно)
  • Вебинар – при необходимости (стоимость по согласованию)

Варианты разработки и настройки amoCRM

Стандартная

Не более 3-х воронок из списка
  • Пре-продажи
  • Воронка продаж
  • Воронка повторных продаж
  • Процессная воронка (кастомная)

Расширенный вариант внедрения

Все что входит в стандартную настройку

Дополнительно:


  • Подключение WhatsApp
  • Подключение Telegram
  • Интеграция и настройка телефонии
  • Создание и настройка шаблонов в виджете «Документы»
  • Интеграция с сайтом
  • Виджеты в подарок

Что входит в стандартную настройку amoCRM:

Настройка этапов воронки продаж

Настройка карточки компании и контактного лица с дополнительными полями

Создание и настройка необходимых полей в карточке сделки, группировка по заданным критериям

Оптимизация карточки сделки, скрытие неиспользуемых полей

Группировка полей по заданным критериям

Заведение необходимого кол-ва пользователей в систему, настройка прав доступа пользователей в соответсвии с уровнем доступа

Создание и подключение корпоративной почты всем пользователям для ведения переписки в CRM

Настройка шаблонов сообщений в e-mail, WhatsApp, Telegram

Контроль дублей по источникам

Загрузка базы действующих клиентов (до 5000 контактов)

Настройка стандартной отчетности

Обучение работы в системе

После внедрения и настройки

 Приоритетная техподдержка на 14 дней

Обучение сотрудников

Закрепляется аккаунт-менеджер

Наши дополнительные услуги

Сопровождение amoCRM

Поддержка и развитие вашей amoCRM для многократного роста вашего бизнеса.
Подробнее

Интеграция amoCRM и телефонии

Улучшайте качество обслуживания с клиентами.
Подробнее

Интеграция amoCRM и SMS-рассылок

Расширяйте возможности amoCRM дополнительным функционалом.
Подробнее

Полезные статьи об услуге

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.