Ваш город Казань?

Аудит Битрикс24

Проанализируем работу облачной или коробочной Битрикс24, устраним ошибку и сделаем систему удобнее

Аудит Битрикс24 Аудит Битрикс24
Оптимизация продаж и внедрение автоматизации.
Анализ продуктивности сотрудников и стандартизация процессов.
Анализ организации данных и выстраивание работы с аналитикой
Когда нужен аудит CRM Битрикс24?
Аудит «Битрикс24» выявляет неэффективные этапы: компания откажется от замедляющих работу процессов, портал станет эффективным инструментом продаж.

Мы проведём технический аудит и оценим, правильно ли проведена первичная настройка системы. Если при внедрении допустили ошибку, определим недоработки и скрытые проблемы, которые могут помешать бесперебойной работе. Оценим, насколько система отвечает требованиям вашей компании и изменениям на рынке.

Мы проанализируем, как каждый сотрудник взаимодействует с CRM, и подготовим список необходимых изменений в настройках интерфейса. Составим план обучения, чтобы работа персонала с системой стала проще и комфортнее. В результате вы получите план оптимизации, благодаря которому «Битрикс24» станет более эффективным инструментом достижения показателей эффективности.
image
Аудит облачной версии Bitrix24

Анализируем и оптимизируем бизнес‑процессы в системе:

Анализируем текущие бизнес-процессы и их соответствие задачам компании.
Оцениваем настройки пользователей и прав доступа.
Проверяем автоматизацию задач и работоспособность интеграций.
Анализируем использование функций командой.
Выявляем узкие места и оптимизируем их.
Тестируем систему на производительность и доступность.
Готовим итоговый отчёт с рекомендациями по улучшению
Аудит коробочной версии Bitrix24

Проверяем настройки и оптимизируем систему:

Анализируем настройки серверного окружения и оптимизируем производительность.
Проверяем совместимость модулей и обновления системы.
Оцениваем структуру базы данных и оптимизируем её.
Анализируем пользовательские настройки и права доступа.
Проверяем кастомизации и их влияние на систему.
Тестируем работу интеграций и внешних сервисов.
Готовим итоговый отчёт с рекомендациями по улучшению и развитию системы
Этапы проведения аудита
Подготовительный этап
Обсуждаем потребности, цели аудита и текущие проблемы.
Оценка текущей системы
Анализируем портал и проводим ревизию настроек и бизнес-процессов.
Выявление проблем и точек роста
Определяем ключевые проблемы и возможности роста.
Разработка рекомендаций
Формируем отчёт о проблемах и презентуем план по улучшению CRM и обучению сотрудников.
Что вы получите после аудита?
Анализ процессов
Изучим, как работает ваш портал: оценим настройки полей, сущностей и воронок продаж.
Оценку интерфейса
Проверим, есть ли ошибка в организации процессов. Устранение неэффективных действий повысит общую продуктивность.
Аудит настроек
Проанализируем интеграции и автоматизации в «Битрикс24» и оценим их работоспособность.
Оценку сервиса
Выясним, есть ли проблема в организации обслуживания клиентов.
Анализ отчётности и KPI
Проверим, как выстроена работа с отчётностью. Настроим аналитику, чтобы каждый документ содержал нужные данные.
Рекомендации по обучению сотрудников
Оценим каждый отдел и составим план обучения, чтобы любой сотрудник мог эффективно использовать CRM.
Наши преимущества
Индивидуальный подход
Каждый клиент для нас уникален, и в создании аудита и рекомендаций мы ориентируемся на ваш проект.
Фокус на результат
Мы понимаем, что основа бизнеса — продажа, поэтому подготовка рекомендаций учитывает рост маржинальности и улучшение ваших бизнес-процессов.
Сопровождение
Мы не оставим вас после аудита. Понимаем, что внедрение рекомендаций — сложный процесс, поэтому готовы оказать поддержку на каждом этапе.
Более 29 лет на рынке
За это время мы работали с бизнесами из разных отраслей. У нас более 100 решений и услуг, которые мы внедрили в тысячи проектов.
Комплексный анализ
Проверяем не только техническую сторону системы, но и оцениваем, как «Битрикс24» интегрирован в ваши бизнес-процессы.

Вопросы и ответы

Аудит выявляет, какая проблема приводит к снижению эффективности и прибыли. Вы увидите точки роста «Битрикс24» и сможете поддерживать CRM в актуальном состоянии.
Да, мы составим список всех изменений, которые нужно внедрить в портал. Сделаем пошаговый план, чтобы настройка была простой и компания любого размера могла реализовать рекомендации самостоятельно.
Да, вы можете выбрать моменты, которые не требуют аудита. Мы адаптируем процесс под ваши задачи.
Время зависит от масштаба, сложности системы и пожеланий, которые запросит клиент. Весь процесс может занимать от нескольких дней до двух недель.

Нам доверяют

3 3
3 3
3 3
3 3
2 2
2 2
2 2
2 2
2 2
9 9
4 4
4 4
Полезные статьи об услуге
Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.