Ваш город Казань?

6 октября 2018

Многоканальный номер для техподдержки: ваши клиенты заслуживают лучшего

Выстроить работу проще, чем кажется

Вам не нужно заниматься подбором оборудования, прокладкой коммуникаций и подбором подходящего помещения. Для обустройства полноценной техподдержки нужно несколько компьютеров, гарнитуры с микрофоном и доступ к интернету. Но вся магия – в многоканальном номере. Клиент звонит по единому телефону, а ответит ему любой свободной оператор.

Ваши сотрудники могут находиться где угодно. Даже у себя дома. Номер не привязывается к географической точке. Это открывает простор для творчества: в Ваших силах создать децентрализованный отдел техподдержки.

Контроль работы ведется прямо из личного кабинета. Там доступны записи телефонных разговоров, детализация вызовов. Вы вовремя увидите, если кто-то из сотрудников тратит деньги компании на общение с друзьями, или попросту «сливает» клиентов с проблемами. Формируйте списки, открывайте и закрывайте каналы при необходимости (если не задействуете все 100).

Платите стабильную абонентскую плату

Ваш бизнес не зависит от сторонних организаций. Никто не сможет навязать Вам невыгодные условия. Мы предлагаем стабильную абонентскую плату, без скрытых опций и условий под звездочкой. Всю информацию об оплате можно получить в личном кабинете абонента.

Не хотите глубоко «копать» в опции тарифа? Возьмите готовое Решение

МТТ Бизнес предлагает пакетные услуги. Комплекты сформированы с учетом величины бизнеса и его специфики.

Вам может быть интересно

/promotions/vats-za-1-rubl/
3
Подключение ВАТС за 1₽

Специальные условия для новых клиентов! Ограниченное предложение!

В статье также упоминается

Самостоятельно подключите услуги и управляйте ими в удобном личном кабинете

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.