Ваш город Казань?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Расширяйте возможности колл-центров
При внедрении в колл-центр распознавания речи, вы расширяете возможности сервисов для клиентов. Система поможет пользователям получить данные, которые нельзя передать через стандартные кнопки телефона. К примеру, расписание мероприятий и движения автобусов, справочные службы «09» и т.п.
Также с помощью распознавания речи пользователь может устно командовать системой IVR, не используя тональный донабор.
Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.
Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.
Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.
Оптимизация расходов на связь с помощью IP-телефонии
Сообщайте важную информацию быстро, собирайте обратную связь от клиентов и повышайте лояльность клиентов
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?