Ваш город Казань?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Сообщайте важную информацию быстро, собирайте обратную связь от клиентов и повышайте лояльность клиентов
VoiceBox — сервис автоматизации рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные именно вам отчёты.
Сервис позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять SMS, чтобы:
Сервис принимает звонки, чтобы:
Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.
Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.
Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
Программу можно использовать для выполнения разных рутинных операций. Она умеет строить разговор и выполнять команды.
Робот может принять и подтвердить заказ, записать на прием, ответить на вопросы о способах оплаты, поддержать диалог.
Клиент дает команды, а робот выполняет их, анализируя диалог: пополняет счет, фиксирует данные приборов, продлевает действие полиса.
VoiceBox сообщит об акциях, статусе заказа, напомнит о начале вебинара или задолженности по счету. Клиент не испытывает дискомфорт от надоедливых звонков — голосовой бот умеет отправлять SMS.
Виртуальный оператор обзванивает соискателей, анкетирует целевую аудиторию. Каждый клиент может рассказать о том, что понравилось или не понравилось.
Сервис способен сам инициировать обзвон — например, если клиент не посещал сайт 3 месяца, предложить персональную скидку. Можно создавать сложные цепочки действий, до 1 000 веток сценария. Используйте собственные алгоритмы или закажите хорошие скрипты под ваш бизнес у специалистов МТТ.
В платформу можно загрузить готовый файл с алгоритмом или создать схему онлайн с нуля. В дальнейшем вы быстро редактируете реплики, добавляете новую ветку или удаляете неэффективный блок.
Платформа озвучивает реплики, записанные заранее человеком. Клиент слышит живую речь. Второй режим работы — озвучка текста, набранного в конструкторе сценариев. На выбор 8 мужских и женских голосов разного тембра — под tone of voice вашего бренда.
Робот умеет работать с нестандартными, нечеткими ответами (да нет, может быть). Он анализирует ключевые слова (другая дата, оформить заказ), распознает негативные и позитивные высказывания. Осмысленная беседа не раздражает клиента.
VoiceBox не просто озвучивает текст. Сервис втягивает клиента в диалог, побуждая ответить и выбрать действие. Call-bot откликается на голосовые команды и нажатие клавиш.
Позволяет прояснять спорные моменты, слабые места скрипта. Файлы можно скачать на ПК. Если вызов перенаправлен оператору, сотрудник прослушает диалог и сразу будет в курсе ситуации — клиенту не надо рассказывать все сначала.
По необходимости платформа переводит живую речь в текст. Это позволяет извлечь из беседы максимум полезной для маркетологов информации: потребности, возраст, даже преимущества конкурентов.
Вы не потеряете клиента в ситуации, не предусмотренной сценарием. VoiceBox быстро сориентируется и перенаправит вызов оператору. Такую возможность лучше оставить в любой точке диалога.
Если нужно еще больше гибкости и скорости, объедините VoiceBox по API с телефонией, CRM, 1C, сайтом, чатом. Робот подставляет в скрипт переменные данные (номер заказа, продукт), фиксирует решение клиента, меняет статус заказа.
Робот начинает общение с клиентом по телефону, а продолжить может в чате мобильного приложения. Линия диалога сохраняется, что повышает лояльность покупателей.
В личном кабинете ведется статистика по вызовам. Результаты обзвона с комментариями можно отправить на почту, скачать отдельным файлом, выгрузить в CRM или базу данных.
Голосовой робот — программа на основе искусственного интеллекта, которую перед запуском в работу можно полностью настроить под вашу компанию. Для этого потребуются данные от вашей компании.
Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.
Полезные статьи об услуге
Голосовые роботы или операторы (кол-центр): что выбрать
Этапы внедрения голосового робота
Скрипт для обзвона роботом
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?