Ваш город Казань?

Оставить заявку

Речевая аналитика

Повышайте продажи и эффективность рекламы, используя сервис речевой аналитики с анализом телефонных разговоров, отчетами и интеграциями. Вам больше не нужно прослушивать многочасовые записи — голосовая аналитика переведет их в текст и выделит важное автоматически. Подключите сервис, создайте собственные гибкие настройки и получите сразу несколько конкурентных преимуществ.

от 500 ₽
абонентская плата
500
500 RUB
Речевая аналитика Речевая аналитика

Снижайте стоимость лида

Возвращайте клиентов в воронку продаж

Оптимизируйте расходы на рекламу

Анализируйте звонки в режиме реального времени и в записи

Система запишет все диалоги с клиентами, распознает речь и извлечет из нее данные для анализа ключевых слов, скорости речи или среднего времени обработки заявки, а затем составит отчет. Вы вовремя обнаружите снижение качества обслуживания, отклонение менеджеров от скриптов и возражения клиентов. Функции речевой аналитики помогут бизнесу любого уровня найти в коммуникациях с клиентами причины упущенных продаж и точки роста.

image

Преимущества внедрения речевой аналитики

Увеличение продаж без роста расходов

Анализ болей и потребностей ЦА

Увеличение прибыли и лояльности клиентов на 42%

Прослушивание и анализ звонков по скриптам

Аудит работы менеджеров продаж и кол-центра

Выявление и внедрение в работу лучших практик сотрудников

Изучение спроса на разные предложения

Контроль использования персоналом рабочего времени

Какие задачи решает речевая аналитика

Оценка эффективность скриптов и KPI

Модернизация работы отдела продаж

Рост продаж для каждого отдельного товара

Контроль качества обслуживания

Понимание причин жалоб и конфликтов

Анализ эффективности рекламы

Оптимизация цены лида

Перевод в текст и хранение в архиве телефонных диалогов

Возможности голосовой аналитики

Анализ разговоров

  • Выявляйте признаки продаж и плохого обслуживания по ключевым словам благодаря технологии распознавания речи
  • Настраивайте свои ключевые слова
  • Работайте с результатами анализа в разделах с историей и статистикой

История разговоров

  • Ставьте цветные метки с обнаруженными признаками для важных звонков
  • Работайте с метками в плеере при прослушивании записей
  • Переводите аудио в текст, разделенный на реплики сотрудника и клиента

Выборочное подключение

  • Выберите для подключения речевой аналитики один или несколько номеров, на которых это действительно нужно
  • Снижайте стоимость речевой аналитики без потери эффективности

Отчеты для анализа продаж и маркетинга

Журнал звонков

Количество звонков, длительность звонка, эффективность менеджеров, комментарии аудитора и записи звонков

Сводный отчет

Количество прослушанных звонков, количество уникальных звонков, «целевой/нецелевой» и оценка разговоров менеджеров

Автоматическая оценка результатов

Система соберет и сравнит все данные, составит отчет и даст сравнительную оценку звонков, подсветит, где показатели выросли или упали

Рейтинг сотрудников

В сводной таблице вы увидите лучших менеджеров и поймете, почему в коллективе не все работают эффективно

Интеграция с amoCRM

Подключите в своей виртуальной АТС речевую аналитику и интеграцию с CRM

Выполните простые настройки взаимодействия сервисов за несколько кликов

Ведите в CRM карточки клиентов, где появится информация о каждом звонке

Система автоматически создаст сделку для нового контакта

Настраивайте алгоритмы воронки продаж под задачи вашего бизнеса

Пользуйтесь всплывающими карточками при входящем звонке

Звоните клиентам в один клик

Закрепляйте персональных менеджеров, на которых будут автоматически переключаться звонки

Как подключить Речевую аналитику

Шаг 1

В несколько кликов подключите сервис голосовой аналитики в личном кабинете АТС и выберите тариф и номера, на которых будет работать функционал

Шаг 2

В простом и понятном интерфейсе настройте признаки продаж и плохого обслуживания. Воспользуйтесь готовыми словарями либо выберите свои параметры тегов для обнаружения грубого тона, жалоб, слов-паразитов, а также упоминаний конкурентов, акций, заказов

Шаг 3

При необходимости включите лимит на количество звонков, к которым будет применяться распознавание

Шаг 4

Получите анализ скрипта продаж и рекомендации. Настройте теги и звонки в системе

Шаг 5

Подключите веб-аналитику и рекламные системы. Оценивайте онлайн- и офлайн-рекламу

Какие каналы можно оценивать

Профильные площадки

Социальные сети

Контекстную и медийную рекламу

Карты

Ретаргетинг

SEO

SMS рассылки

Любую офлайн рекламу

Контролируйте работу менеджеров по продажам

Полная аналитика звонков

  • Скрипты продаж под контролем
  • Прозрачная конверсия по каждому сотруднику
  • Моментальное оповещение о проблемах и жалобах клиентов
  • Рост дополнительных продаж

Контролируйте качество лидов и трафика

  • Все рекламные площадки под контролем
  • Получайте отчеты и планируйте бюджет маркетинга
  • Оптимизация трафика на основе только целевых лидов
  • Использование звонков для анализа потребностей ЦА

Полезные статьи об услуге


Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.