Ваш город Казань?

Автообзвон

от 1.6 ₽/мин
от 4.5 ₽/SMS
4.5
4.5 RUB
Автообзвон Автообзвон

Услуга «Автообзвон» — это голосовой умный бот МТТ VoiceBox, который сам обзванивает ваших клиентов или пользователей, а также принимает входящие звонки и рассылает СМС. Позволяет своевременно уведомлять абонентов о важных новостях, акциях, событиях без участия сотрудников. Делает процесс коммуникации проще. 

image

Преимущества использования бота МТТ VoiceBox

Автоматизирует однообразные простые операции
До 50% операций может совершаться без человека. Это помогает разгрузить отдел продаж и службу поддержки
Сокращает расходы и экономит время
Оптимизация работы call-центра за счет автоматизации однотипных операций: не нужно делегировать эту работу специалистам и оплачивать их услуги
Отвечает на все заявки и вопросы
Вы не теряете заказы, заявки, хорошие лиды, быстро и адекватно отвечая клиентам на запросы

Как это работает

В систему загружается база номеров для автообзвона, создаются сценарии и скрипты. Робот совершает автообзвон клиентов по базе или принимает одновременные параллельные звонки. Когда абонент снимает трубку, умный бот озвучивает записанный скрипт или общается по сценарию диалога. В системе администрирования ВАТС можно посмотреть результаты каждого созвона и сформировать отчеты.
image

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин
Задача
подтверждение заказов
Решение
Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.
Результат
3334+ подтвержденных заказа
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Медицинский центр
Задача
помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены
Решение
Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.
Результат
2200+ звонков со спец. предложением
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Служба доставки
Задача
обработка заказов
Решение
Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).
Результат
8000+ подтвержденных заказов
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

МТТ VoiceBox — бот, который нравится людям

Приятная речь с сильным логическим модулем: бот распознает позитив и негатив в речи, верно интерпретирует нечеткие ответы.
Обладает встроенной тактичностью SpeechKit: замолкает, если человек перебивает, быстро отвечает, строит разговор в режиме реального времени.
При переводе клиента в чат сохраняет линию разговора. Также может переадресовать звонок оператору вместе с записью диалога.

Кому выгодно

Компаниям с клиентской базой от 1 тысячи контактов, с устаревшей базой или если есть срочные новости, акции, распродажи.
Предприятиям туризма, HoReCa, event
Банкам, обслуживающим компаниям, сотовым операторам
Сфере услуг: клиникам, салонам, автосервисам и др.
Магазинам — онлайн, сетевым, бутикам
Отделам продаж, маркетинга
Такси и транспортным компаниям

Что вы получите с услугой автообзвона VoiceBox

Работающие сценарии диалогов и скрипты
Поможем собрать сценарии, напишем скрипты. Вы также можете использовать собственные алгоритмы и настроить всё самостоятельно. Есть возможность загрузить в личный кабинет запросы-ответы — на их основе сервис автообзвона клиентов VoiceBox сформирует сценарии для вашей компании
Возможность создавать до 1000 веток сценария (диалогов) с премиум-голосом
В личном кабинете ВАТС можно создавать сложные цепочки действий при автообзвоне. Загружайте записанные mp3 в сценарии или записывайте их в системе, выбрав один из восьми премиум-голосов от Yandex SpeechKit
Интеграция бота с любой бизнес-платформой
Мы свяжем VoiceBox с вашей CRM, 1С, сайтом, чатом, телефонией. Вам будет удобно управлять ботом: например, настроить скрипты на основе личных данных и звонки клиентам при появлении в CRM их заявок
Какие задачи решает автообзвон VoiceBox
Своевременная обработка до 1 млн заявок в сутки. Робот VoiceBox обработает все заявки: подтвердит заказы, время приема, консультации, расскажет об оплате, местонахождении, графике работы. Даже при высокой загрузке вы не теряете клиентов.
Сбор отзывов и обратной связи. Бот опросит покупателей и клиентов, и вы получите отзывы для репутационного маркетинга, сможете выявить слабые места в работе компании.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.